Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Если Вы коммуникабельны, энергичны, ответственны и стремитесь развиваться в данном направлении, тогда мы будем рады видеть Вас частью нашей команды, обучим профессии и обеспечим стабильную, дружную и комфортную атмосферу для работы!
Наши преимущества:
· Работа в стабильной и быстроразвивающейся компании, в команде профессионалов;
· Удобный график работы – 5/2;
· Возможность профессионального и карьерного роста;
· Оформление официально по ТК РФ;
· Оплата отпуска и больничного;
· Корпоративный отдых и спорт.
Чем предстоит заниматься:
· Управление группой подразделений (3-4 розничных магазина);
· Создание системы управления магазинами;
· Контроль ассортимента;
· Организация и контроль торговых процессов;
· Решение внутренних хозяйственных вопросов и участие во всех процессах магазина;
· Участие в подборе, обучении и развитии персонала;
· Разработка методов и инструментов, направленных на повышение эффективности работы.
Наши ожидания:
· Продуктивность (вы сами планируете свою работу);
· Постоянное стремление сделать что-то лучше, чем вчера;
· Честность и открытость;
· Способность принимать решения и нести за них ответственность;
· Умение мотивировать команду и достигать поставленные цели;
· Опыт управления людьми;
· Постоянное желание развиваться, стать профессионалом в своей сфере;
· Вы энергичный человек с позитивным настроем на жизнь, готовый вести за собой.
Наша Компания «У Михалыча» - сеть строительных магазинов, которая начала свой путь с метизного отдела в 2011 году, а на сегодняшний день это 18 розничных магазинов площадью от 100 до 400 кв. метров, численность сотрудников около 200 чел.
Менеджер по работе с персоналом:
Левина Евгения
89829774226
К вакансиям